ГОСОБОРОНЗАКАЗ-2019: ПРАВО, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

Тип курса

Вебинар

Очный курс

Заочный курс


Сервис

Кофе-паузы

Обеды

Методические материалы

Бронирование гостиницы


Цена

Стоимость вебинара: 15 750

Стоимость очного курса: 19 750

Стоимость заочного курса: 13 750


Ближайшая дата

26.11.2019


Записаться

Записаться и оплатить

Данные для оплаты

Заказ номер: 220-61311321-200/254

Курс повышения квалификации

«ГОСОБОРОНЗАКАЗ: ПРАВО, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ»

 

26 – 27 ноября 2019 года.

 

Аннотация:

Приказ Минпромторга России от 08.02.2019 №334  установил новый  порядок определения состава затрат, принимаемых при формировании контрактных цен на поставку и при планировании затрат на производство продукции ГОЗ. Новый порядок обязателен для применения всеми госзаказчиками и предприятиями - исполнителями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

На семинаре рассматривается состав затрат, их классификация, виды, объекты, методы расчета экономическое обоснование себестоимости.

ПП РФ от 04.05.2018 № 543 и от 24.01.2019 № 27 внесены существенные изменения в правила ведения раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности в сфере гособоронзаказа: определены единые принципы и методика ведения раздельного учета, установлены новые формы отчетности. Приказами Министра обороны от 08.10.2018 № 554 и от 19.11.2018 г. № 670 утверждены состав, форматы и сроки представления Отчета о выполнении государственных контрактов (контрактов) по гособоронзаказу. ПП РФ от 28.12.2018 №1702 утверждены Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа на 2019 год и на период 2020 и 2021 годов. Реализация всех принятых изменений на практике вызывает много вопросов.

 

В рамках курсов повышения квалификации будем разбираться в нюансах законодательства и вырабатывать оптимальные варианты поведения при исполнении ГОЗ.

 

Категория слушателей: Руководителей и сотрудников планово-экономических отделов предприятий, участвующих в процессе исполнения гособоронзаказа, руководителей финансово-бухгалтерских служб, участвующих в формировании смет и согласовании экономических нормативов затрат.

 

Продолжительность обучения: 16 академических часов.

 

По завершению курса выдаётся:

- Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (Согласно Федеральному закону № 122-ФЗ обязательным условием подтверждения профессиональной компетенции работников организаций всех форм собственности является требование о наличии Удостоверения о повышении квалификации).

- Сертификат ИПБ о повышении квалификации. Для членов ИПБ, 40 часов по курсу 1.19.

 

Программа разработана с учётом профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок», утверждённого приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 сентября 2015 г. N 625н, рег. № 558 и профессионального стандарта "Бухгалтер", утвержденному приказом Минтруда РФ № 103н от 21.02.2019.

 

 

Форматы проведения:

Очно: участие в семинаре + методические и практические материалы (место проведения: г. Москва, Протопоповский переулок, д.9, корп.1, 4 этаж, ауд.403. Ст. метро Проспект Мира)

Вебинар: вебинар на сервисе GetResponse360 + методические и практические материалы.

Заочно: запись вебинара + методические и практические материалы.

 

 

 

ПРОГРАММА:

 

Выступающие:

 

  • БОНДАРЕНКО ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА - ведущий специалист консультационного центра «Ависта консалтинг», к. ю. н., аудитор, член Научно-экспертного и Учебно-методического совета Палаты налоговых консультантов России

 

НОВЫЙ СОСТАВ ЗАТРАТ ПО ГОЗ и изменение порядка калькулирования себестоимости: рекомендации и разъяснения

  • Приказ Минпромторга России от 08.02.2019 №334. Изменения порядка определения состава затрат, включаемых в себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ согласно новой редакции приказа
  • Состав затрат, классификация затрат, обоснование затрат, виды себестоимости, объекты расчета себестоимости, методы расчета себестоимости, экономическое обоснование себестоимости.
  • Порядок определения производственной себестоимости калькуляционной единицы.
  • Порядок подтверждения исполнителем обоснованности фактических расходов,
  • Расчет фиксированной стоимости нормо-часа и максимальных цен на материалы, запасные части и ПКИ.
  • Плановая калькуляция затрат по переводу ориентировочной цены в фиксированную.
  • Особенности учета нормируемых и накладных расходов,

Казначейское и банковское сопровождение гособоронзаказа: практические вопросы контроля за расходованием бюджетных средств

  • Порядок казначейского сопровождения средств, полученных по госконтрактам, договорам, соглашениям, контрактам в 2019 г. Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения). Открытие лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса. Практические рекомендации по вопросам формирования расходной декларации и выписки из регистров аналитического учета.
  • Целевая модель информационных потоков при казначейском сопровождении с 1 июля 2019 года. Аналитика на едином лицевом счете.
  • Практика казначейского сопровождения государственных контрактов в сфере ГОЗ.
  • Контрактная работа в сфере ГОЗ.
  • Требования к порядку заключения и содержанию контрактов по ГОЗ. Особенности заключения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ, подлежащих банковскому или казначейскому сопровождению.
  • Раздельный учет результатов ФХД при казначейском сопровождении.
  • Организация работы Росфинмониторинга по контролю за целевым использованием бюджетных средств при размещении и выполнении государственного оборонного заказа. Выявляемые риски в сфере ГОЗ. Взаимодействие Росфинмониторинга с участниками межведомственной системы финансового мониторинга за использованием бюджетных средств по ГОЗ и правоохранительными органами. Комментарии к Постановлению Правительства РФ от 3 марта 2017 г. № 249.
  • Система банковского сопровождения и режима открытия и использования отдельного счета при выполнении государственных контрактов.
  • Практика раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности по гособоронзаказу. Порядок финансирования госконтрактов, контроль за эффективностью расходования бюджетных средств
  • Комментарии к Постановлению Правительства РФ № 543 от 04.05.2018.
  • Раздельный учет затрат, как источник информации для обоснования (подтверждения) себестоимости продукции при формировании цены.
  • Комментарии к ПП РФ от 24 января 2019 г. № 27. Выбор методов ведения раздельного учета ФХД при выполнении госконтрактов по ГОЗ.
  • калькуляция затрат.
  • Обоснование затрат.
  • Единые правила и специальные (универсальные) ограничения при ведении раздельного учета затрат на счетах бухгалтерского учета.
  • Рекомендации по уточнению учетной политики организации и разработке внутренних стандартов, устанавливающих правила отнесения затрат на себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ.
  • Порядок возмещения затрат согласно Постановлению Правительства РФ №1490. Комментарии к Приказам Минпромторга России от 13 февраля 2017 г. N 401 и от 21 апреля 2017 г. N 1270.
  • Разъяснения и рекомендации ФАС по применению форм документов по обоснованию цен по ГОЗ (согласно ПП №1465 от 02.12.2017). Расшифровки затрат и плановые калькуляции затрат, расчеты и обоснования нормативов отдельных видов расходов (Приказ ФАС России от 31.01.2018 № 116/18.
  • Раздельный учет результатов и особенности обоснования величины и состава затрат при ремонте и сервисном обслуживании ВВСТ, выполнении НИОКР и поставке спецтехники.
  • Плановая калькуляция затрат по переводу ориентировочной цены в фиксированную.
  • Комментарии к новому проекту порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции в рамках исполнения ГОЗ.
  • Рекомендации участникам по ведению раздельного учета на основе проведенных проверок ФХД предприятий в сфере ГОЗ.

Порядок предоставления Отчета об исполнении государственного контракта (контракта) в соответствии с Приказами Министра обороны № 554 от 8.10.2018 и № 670 от 19.11.2018. Разбор примеров по подготовке Отчета.

  • Приказ Министра обороны от 8.10.2018 № 554о порядке и сроках представления Отчета о выполнении государственного контракта, контракта по ГОЗ, предусмотренного новой редакцией постановления Правительства РФ № 47 (в редакции от 4.05.2018 г. № 543).
  • Новый порядок предоставления Отчета об исполнении государственного контракта, контракта: комментарии от разработчиков.
  • Методика заполнения Отчета об исполнении гос. контракта, контракта организациями, выполняющими ГОЗ.
  • Основания для отказа в принятии Отчета об исполнении государственного контракта и порядок действий головного исполнителя, исполнителя.
  • Практические рекомендации по порядку подготовки и правилам заполнения Отчета при различных видах деятельности организаций, выполняющих гособоронзаказ (оптовая торговля, поставка продукции, НИОКР и т.д.).
  • Анализ рисков при подготовке справки по накладным расходам для составления Отчета.

 

Ответы на вопросы, рекомендации, обсуждение практических ситуаций.

  

Учебно-методические материалы:

  • презентации к выступлениям;
  • дополнительные материалы для самостоятельного изучения.

 

ОСНОВНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ КУРСА

 

  1. Нормативные правовые аспекты в сфере ГОЗ. Работаем с соблюдением действующего законодательства. Последние изменения правового регулирования в сфере государственного оборонного заказа. 
  2. Вопросы контроля. Семь рубежей контроля и их необходимо знать. 
  3. Ответственность за нарушения в сфере гособоронзаказа. Анализ основных нарушений и рекомендации по снижению рисков привлечения к административной ответственности. 
  4. Планируемые изменения законодательства, направленные на усиление административной и уголовной ответственности в сфере ГОЗ. 
  5. Пошаговый инструктаж. Что такое гособоронзаказ и как учитывать его исполнение.
  6. Правовые основы гособоронзаказа.
  7. Участники ГОЗ.
  8. Этапы ГОЗ. 
  9. Как заключить госконтракт. 
  10. Что включить в госконтракт. 
  11. Нюансы документального оформления сделок. Советы по снижению рисков. 
  12. Новые подходы в проверки контрагентов. Будьте крайне внимательны особенно при исполнении ГОЗ. 
  13. Как идентифицировать госконтракт и платежи по нему. 
  14. Нюансы государственного регулирования цен на продукцию по ГОЗ. Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 № 1465 О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Порядок и особенности  формирования цен в производственном процессе, торговле, оказании услуг и т.д. РКМы. 
  15. Анализируем новые нормы Приказа ФАС России от 06.08.2019 № 1059/19. 
  16. Особенности договорных отношений. Права и обязанности сторон. На что обратить особое внимание при заключение договора . Формулировки с финансовыми последствиями. 
  17. Анализ судебной практики! 
  18. Спецсчета в уполномоченном банке. Проблемы банковского сопровождения. Нюансы использования спецсчетов. Возможно ли работать без спецсчета и что за это будет? Анализ спорных ситуаций. Рекомендации по выходу из затруднительных положений. 
  19. Расчеты через Казначейство. Рекомендации в свете последних разъяснений контролирующих органов. 
  20. Финансовый мониторинг исполнения контрактов ГОЗ. Взаимодействие с уполномоченными банками и федеральным казначейством. 
  21. Основные правила учета ГОЗ. 
  22. Локальный акт организации, регламентирующий порядок исполнения ГОЗ. Рекомендации по формированию. Что важно включить. 
  23. Права и обязанности должностных лиц в рамках исполнения ГОЗ. 
  24. Практические рекомендации по формированию учетной политики и разработке спецстандартов. 
  25. Рекомендации по ведению раздельного учета. В том числе, как доработать рабочий план счетов. 
  26. Особенности признания доходов. 
  27. Особенности учета расходов при ГОЗ. Приказ Минпромторга России от 08.02.2019 №334 установил новый порядок определения состава затрат, принимаемых при формировании контрактных цен на поставку и при планировании затрат на производство продукции ГОЗ. Новый порядок обязателен для применения всеми госзаказчиками и предприятиями - исполнителями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.Классификация расходов. РКМ-ы. 
  28. Различия и сходства в ведении раздельного учета при банковском и казначейском сопровождении. · Учет прямых расходов. Группировка прямых статей затрат на гособоронзаказ. · Учет общепроизводственных расходов. · Учет общехозяйственных расходов. 
  29. Как определить финансовый результат. 
  30. Рекомендации по составлению РКМ. 
  31. Отчетность по ГОЗ. Особенности формирования и представления. Разбор сложных и спорных ситуаций. 
  32. Особенности налогообложения при выполнении ГОЗ. Особенности раздельного учета.
  33. Особенности формирования налоговой базы по налогу на прибыль организаций, учет доходов и расходов для целей налогообложения. Нормирование рентабельности (прибыли). 
  34. Особенности формирования налоговой базы по налогу на добавленную стоимость, особенности применения налоговых ставок по НДС, наиболее сложные и актуальные вопросы применения налоговых вычетов. 
  35. Раздельный учет по НДС. 
  36. Правила проведения плановых и внеплановых проверок и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа. 
  37. Антимонопольные требования в сфере государственного оборонного заказа. 
 

 

Принцип столпов Института:
  1. Качественное обучение и консультации.
  2. Полноценный сервис для продуктивной работы.
  3. Расширение деловых связей слушателей.
  4. Общение с государственной элитой профессионального сообщества.

Запросить информацию

Спасибо за обращение! В ближайшее время мы ответим на ваш запрос!

promo

Получать
новости

Вы успешно подписаны на новости!