Клиентские сервисы и применение цифровых технологий для увеличения продаж

Тип курса

Очный курс

Заочный курс


Сервис

Кофе-паузы

Обеды

Методические материалы

Бронирование гостиницы


Цена

Стоимость очного курса: 19 950

Стоимость заочного курса: 11 950


Ближайшая дата

06.02.2020


Записаться

Записаться и оплатить

Данные для оплаты

Заказ номер: 224-61306257-292/737

Автоматическая регистрация

 

Курсы повышения квалификации

«Современные цифровые технологии в организации продвижения и клиентской работы финансовой организации»

 

6-7 февраля 2020 года

 

 

Аннотация:

Скорость изменения и развития цифровых технологий носит ранее невиданный характер. Каждые 2-3 месяца появляются новые концепты или новейшие сервисные продукты на рынке. Поддерживать реальную конкурентоспособность организации возможно только при сохранении темпов развития собственных технологий на уровне темпов рынка или превосходя их.

Для этого мы совместно с партнерами подготовили для Вас уникальный курс, который позволяет произвести самооценку текущего состояния развития технологий в вашей организации и сравнить ее с сегодняшними и потенциально завтрашними технологиями, которые могут стать новым стандартом рынка.

 

Приглашаем вас на курсы повышения квалификации, где ведущие специалисты практики рынка помогут слушателям разобраться в сложных вопросах текущего и перспективного развития. Курс состоит из кейс-конференции, мастер-классов и практик-тура.

 

Категория слушателей: руководители и специалисты клиентских и маркетиноговых служб финансовых организаций, а также руководители направлений цифровой трансформации.

 

Продолжительность: 16 академических часов.

 

По окончанию выдаётся Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (Согласно Федеральному закону № 122-ФЗ обязательным условием подтверждения профессиональной компетенции работников организаций всех форм собственности является требование о наличии Удостоверения о повышении квалификации).

               

 

Форма проведения:

Очно: участие в курсе + методические и практические материалы (место проведения: г. Москва, Русаковская улица, дом 1, Ст. метро "Красносельская", и Протопоповский переулок, д.9, корп.1, 4 этаж, ауд.405. Ст. метро "Проспект Мира")

Заочно: видеокурсы + методические и практические материалы.

 

Программа:

 

Первый блок: 

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, КАЧЕСТВО УСЛУГ И ФОРМИРОВАНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

  1. Практики клиентского сервиса и клиентского опыта (Customer Experience) в digital-финансах. 
  2. Практики коммуникаций с клиентами в разных каналах.
  3. Web-каналы.
  4. Колл-центры.
  5. Соцсети.
  6. Чат-боты.

 

Второй блок:

МАРКЕТИНГОВЫЙ И DIGITAL-ИНСТРУМЕНТАРИЙ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ

  1. Стратегии и тактики омниканальности.
  2. Особенности SMM для финансовых компаний.
  3. Стратегия «360°».
  4. Смена подхода к клиенту.
  5. Изменения организации для успеха в мире digital.
  6. Экосистемы.
  7. Маркетплейсы.

 

Третий блок:

МАСТЕР-КЛАССЫ  И ПРАКТИК-ТУР ПО КЛИЕНТСКИМ ОТНОШЕНИЯМ И DIGITAL-ИНСТРУМЕНТАРИЮ 

 

Ответы на вопросы, рекомендации, обсуждение практических ситуаций

Спикеры курса:

 

ПАВЕЛ САМИЕВ

БИЗНЕСДРОМ

Генеральный директор , Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам

 

АРСЕНИЙ ПОЯРКОВ

БИЗНЕСДРОМ

Президент , руководитель рабочей группы «ОПОРЫ РОССИИ» по проблемам блокировки счетов

 

ДАНИЛ ПОМИНОВ

ENTERPRISE IRELAND

Финтех-консультант

 

ЭЛЬДАР БИКМАЕВ*

РУССКИЙ СТАНДАРТ

Вице-президент холдинга

 

КОНСТАНТИН БОБРОВ*

УРАЛСИБ

Председатель правления

 

АННА КАБАНЕЦ*

СБЕРБАНК

Исполнительный директор по направлению «Коммуникации с клиентами», дивизион «Забота о клиентах»

 

АЛЕКСАНДР КИРДЯКИН*

МТС БАНК

Директор центра клиентского опыта

 

МАРИЯ КОВАЛЕВА*

РОСБАНК

Начальник управления развития клиентского опыта и обучения персонала

 

ДМИТРИЙ РУДЕНКО

АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ

Генеральный директор

 

ЯРОСЛАВ КАБАКОВ

ФИНАМ

Заместитель генерального директора

 

МАРИЯ МАЛЬКОВСКАЯ

СК «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ», СК «УРАЛСИБ»

Председатель комитета ВСС по электронной коммерции и цифровым сервисам, генеральный директор

 

МИХАИЛ МАМУТА*

БАНК РОССИИ

Руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг

 

АЛЕКСЕЙ ПАНФЕРОВ*

 Заместитель председателя правления - вице-президент корпоративного блока

 

СТАНИСЛАВ СКАЛОЗУБ

ПРОМСВЯЗЬБАНК

Глава центра контроля качества и клиентских впечатлений

 

ВЛАДИМИР СКВОРЦОВ*

АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ

Генеральный директор

 

НАТАЛЬЯ СМИРНОВА*

ФК ОТКРЫТИЕ

Старший вице-президент

 

ТАТЬЯНА УШКОВА*

АБСОЛЮТ-БАНК

Председатель правления

 

ТАТЬЯНА ХОНДРУ*

РЕНЕССАНС КРЕДИТ

Заместитель председателя правления банка

 

ЕЛЕНА ЧАЙКОВСКАЯ*

БАНК РОССИИ

Советник первого заместителя председателя

 

ВЛАДИМИР ЧЕРНИКОВ*

ИНГОССТРАХ-ЖИЗНЬ

Генеральный директор

 

ДМИТРИЙ БОГАТЫРЧУК

ЦФТ

Руководитель направления по работе с партнерами Управления программ лояльности

 

НАТАЛЬЯ СОРОКИНА

КИВИ БАНК

Директора по обслуживанию клиентов проекта «Совесть»

 

ТАТЬЯНА ГУРНЕНКО

ЦФТ

Рroduct manager Управления программ лояльности

 

РОББИ СЕКСТОН
ROBBIE SEXTON

XTREMEPUSH

Director of Sales & Global Partnerships
Директор по продажам и глобальному партнерству

 

НИКОЛАЙ ЮРТАЕВ*

РЕНЕССАНС-КРЕДИТ

Начальник отдела исследования и управления клиентской лояльностью

 

ЯН АРТ

FINVERSIA.RU

Главный редактор

 

МИХАИЛ ПОПОВ*

TALKBANK

 

 

АНТОН КУКЛИН*

BRAND ANALYTICS

Директор по маркетингу

 

Учебно-методические материалы:

  • презентации к выступлениям;
  • дополнительные материалы для самостоятельного изучения.

 

*******************

Стоимость участия в очном формате одного слушателя: 19 950 рублей.

 

Стоимость участия в очном формате одного слушателя до 6 декабря 2019 года: 17 950 рублей.

 

Стоимость участия в заочном формате одного слушателя: 11 950 рублей.

 

При участии от организации 2-х человек предоставляется скидка 5%, 3-х человек - 10%.

 

Стоимость указана без НДС в соответствии со ст. 346.11 гл. 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

 РЕГИСТРАЦИЯ ЧЕРЕЗ АВТОМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ

 

Дополнительная информация:

Тел/факс (495) 118-33-64, доб. 206

e-mail: info@iira.me

Принцип столпов Института:
  1. Качественное обучение и консультации.
  2. Полноценный сервис для продуктивной работы.
  3. Расширение деловых связей слушателей.
  4. Общение с государственной элитой профессионального сообщества.

Запросить информацию

Спасибо за обращение! В ближайшее время мы ответим на ваш запрос!

promo

Получать
новости

Вы успешно подписаны на новости!